Fire-fight.ru

Как улучшить здоровье


Концепция развития телемедицины в 2000-2005г.

Tracking System (Диспетчер) должен осуществлять

экспорт-импорт данных в любые другие программные системы, с

которыми он работает. Например, выбрав больного, диспетчер

загружает его в подсистему Logic Care и нажимает кнопку

“Инструкции по лечению”. После того, как инструкция будет

подготовлена и выдана, диспетчер выставляет этому больному

флажок, который показывает, что инструкция есть и записана в

истории болезни пациента. Любое отделение экстренной помощи

сегодня в своей ежедневной практике использует две системы, и

любой диспетчер должен иметь с ними интерфейс, либо

полностью их заменять. Первая система, - Kurzweil; которая

работает под диктовку персонала. Для того, чтобы работать

совместно с диспетчером, система должна утилизировать

демографические данные, заполнить и вести историю болезни со

всеми подписями, потом сдать историю в архив больницы.

Диктовка врача, м/сестры, затем ввод этих данных в РС, - все это

долго и дорого. Ожидается выход 4-го поколения Kurzweil –

станции, которая, по описанию, является более эффективной.

Вторая система – Logicare Checkout Level 1 предназначена, в

основном, для генерации инструкций по лечению. 99%

инструкций по лечению и реабилитации выдается этой системой.

3.Требования к информационным табло.

Поскольку центр экстренной помощи имеет несколько отделений, а в каждом

отделении нельзя ставить только один монитор, то необходимо на всех мониторах

сделать в качестве заставки картинку о состоянии центра (отделения) в данный

момент времени. Такая доска информации обслуживает две главные функции:

полная информация о всех и каждом пациенте в отделении: где они

сидят, лежат, каково состояние, какая главная жалоба, что (кто)

требует немедленного (какого) вмешательства. Например, системы

Cliniplex и Cybermedix имеют специальные иконки типа: “жду м/с”,

“жду врача”, “жду анализы”, “жду рентген”, “жду консультации” и т.п.

специальные “взгляды” на разные точки отделения. Экран должен легко

показать:

- сколько больных ждут осмотра?

- сколько больных ждут врача?

- кому из больных нужен рентген?

- кому из больных нужна лаборатория и какая?

Диспетчер должен обеспечить информацию о больных на носилках в

коридоре (каждый пациент, - в одном окошке), палаты (комнаты), откуда и

куда их перемещают.

Если больного переводят из одного отделения в другое, диспетчер должен

заменить врача, медсестру “перевесив” пациента на них. Иногда возникает

ситуация, о которых должен знать весь персонал отделений всего центра: о

закрытии лабораторий, о неполадках с рентгеновской аппаратурой, о

карантине; объявления администрации, пищеблока и т.д. и т.п. Эта

информация также должна быть на всех экранах. Оперативно обновляемые

информационные доски, - залог ритмичной работы отделений и центра в

целом. Например, число карт больных в ящике “нужна комната”, число карт

в ящике “работа медсестры”, число карт в ящике “нужны анализы”, “нужен

рентген” и т.п., - сразу позволяют руководителю оценить ситуацию и

действовать.

1.Специфичные данные для экстренной помощи.

время прибытия;

время регистрации (приемный покой или машина скорой помощи);

время помещения в палату, её номер;

время снятия основных жизненных показателей и сами эти показатели; если

плохие – отметить красным;

время осмотра врачом;

время, которое было предписано для выполнения лабораторных и

инструментальных обследований;

ожидаемое время получения анализов (в соответствии с нормативом);

время, когда реально анализы получены и когда больной снова у врача;

время консультации специалистом извне (если таковая назначена);

время передачи заявки на консультацию (по пейджеру или факсу); для этого

достаточно нажать клавишу с фамилией консультанта, сообщение уйдет

автоматически;

время назначений;

время, когда консультант ответил;

время, когда было окончательно решено, что делать с пациентом;

время, когда больного разместили.

Кроме того, необходимо, чтобы назначенное лечение сравнивалось с

нормативами, учитывался объем помощи в почасовом режиме, - в процентах Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Химиотерапия рака мочевого пузыря Рак мочевого пузыря (РМП) составляет около 2 - 2,5% в структуре всех онкологических заболеваний. На его долю приходится около 35% от всех новообразований мочеполовой системы. Основным методом лечения РМП, как поверхностного, так и инвазивного, является оперативный. Однако, несмотря на постоянное совершенствование оперативной техник ...

Острый холецистит Острый холецистит – воспалительный процесс во внепеченочных путях с преимущественным поражением желчного пузыря, при котором происходит нарушение нервной регуляции деятельности печени и желчных путей по выработке, а также изменения самих желчных путей на почве воспаления, застоя желчи и холестеринемии. ...